Мало трафика
Ситуации бывают разные: не показывается реклама или показывается, но нет переходов/заявок/ звонков? Низкий CTR? Анализируем ставки, позиции, тексты, семантическое ядро, настройки, аудитории, ГЕО, минус-слова, рекламные креативы и многое-многое другое. Вероятно, в них закралась ошибка.
Перерасход средств/ дорогие ЛИД-ы/ставки и т.д.
Анализируем нишу, проверяем соответствие ожиданий и реальности, месячные бюджеты, настройки управления ставками, ограничения бюджетов, списки минус-слов, качество самих объявлений и некоторые другие параметры, определяющие стоимость кликов / конверсий, а также настройки автостратегий и т. д.
Низкая конверсия и/или продажи
Трафик нормальный, но целевые действия на сайте не совершаются? Анализируем посадочные страницы, смотрим вебвизор, анализируем конкурентов в нише и регионе.
В итоге получаем
Пошаговый план действий по улучшению ситуации, подробный отчет, в который будут включены выводы по каждому пункту проверки, комментарии экспертов с оценкой сильных и слабых сторон работы текущего подрядчика и рекомендации по повышению эффективности сайта и рекламных кампаний.
Какие проблемы позволяет решить аудит РК.
Мы прогнозируем улучшение показателей в среднем на 30%, при условии внедрения рекомендаций