Просчитать основные показатели, выявить проблемы в рекламных коммуникациях и понять, над чем следует работать
Принять взвешенное решение об эффективности каждого рекламного канала

Сквозная аналитика.

Сквозная аналитика связывает результаты ваших рекламных активносей с системой ведения клиентов (CRM). Она отражает эффективность рекламы и рентабельность бизнеса.
С помощью инструментов сквозной аналитики специалисты по рекламе, руководители и директора предприятий могут:
Баннеры
Контекстная реклама
Классифайды
UTM метки
Соцсети
CEO
Call-tracking
CRM
Система веб-аналитики
Данные о продажах из системы учета
Система сквозной аналитики
Ресурсы импортера
Ооффлайн реклама

так работает сквозная аналитика.

Определим наиболее важные показатели эффективности для каждого из направлений вашей деятельности
Определим наиболее важные показатели эффективности для каждого из направлений вашей деятельности
Поможем с расшифровкой данных
Определим основные KPI
Нам важно разработать систему сквозной аналитики под конкретные нужды вашего бизнеса, основываясь на полученных в ходе бизнес-анализа данных.

только необходимая
и полезная отчетность.

экономия рекламного бюджета после внедрения системы
25%

Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
+7 (926 ) 1 35−87−25

Многие отрасли в последнее время испытывают проблемы — аудитория выгорает, а новая аудитория, необходимая для развития вашего бизнеса, появляется недостаточно быстро.
Не за горами тот день, когда нам всем придется, в буквальном смысле, воевать за каждого Клиента.

Стоимость заявки растет с каждым годом!

Сквозная аналитика позволит вам выявить тенденции, увеличить жизненный цикл каждого Клиента.
01
02
03
04
05

Продумаем

проектируем

пишем тз

настраиваем

визуализируем

06
07

тестируем

поддерживаем

7 шагов к системе сквозной аналитики

универсального алгоритма нет. у каждой компании свои задачи и софт. Однако приблизительную последовательность действий показать мы можем

Какие возможности дает СИСТЕМА сквозной аналитики?

Скрипт отслеживает как звонки клиентов, так и обращения из чата, обратного звонка, форм и других виджетов.
Учитывать все расходы на маркетинг и все лиды
Вы сможете настраивать их так, как это удобно вам, фильтровать данные для оценки промежуточных результатов.
Анализировать дашборды для быстрого контроля
Сквозная аналитика учитывает все источники и каналы трафика на сайт и посадочные страницы.
Делать выводы об эффективности маркетинга на основе полных данных
Кастомизация отчетов состоит из широкого выбора метрик, сегментов, когорт и атрибуций.
Быстро получать любые отчеты, срезы, сравнения периодов
Отчеты покажут, что происходит с лидами после обращения: как их обрабатывают менеджеры, и окупаются ли бюджеты на рекламу.
Построить полноценную воронку продаж от показов рекламы до ROI.
Сквозная аналитика интегрируется со всеми нужными вам сервисами и за вас забирает оттуда бюджеты, показы, клики, звонки и лиды.
Автоматически собирать данные с разных систем в 1 окне

Мы можем долго рассказывать, Но лучше один раз увидеть

Отправьте заявку любым удобным способом
Мы разберемся, какие компоненты у вас уже есть
Настроим и протестируем систему аналитики
Поддержим в использовании