Сквозная аналитика связывает результаты ваших рекламных активносей с системой ведения клиентов (CRM). Она отражает эффективность рекламы и рентабельность бизнеса.
Сквозная аналитика позволит вам выявить тенденции, увеличить жизненный цикл каждого Клиента.
Не за горами тот день, когда нам всем придется, в буквальном смысле, воевать за каждого Клиента.
Многие отрасли в последнее время испытывают проблемы — аудитория выгорает, а новая аудитория, необходимая для развития вашего бизнеса, появляется недостаточно быстро.
7 шагов к системе сквозной аналитики
универсального алгоритма нет. у каждой компании свои задачи и софт. Однако приблизительную последовательность действий показать мы можем
поддерживаем
тестируем
07
06
визуализируем
настраиваем
пишем тз
проектируем
Продумаем
05
04
03
02
01
Какие возможности дает СИСТЕМА сквозной аналитики?
Учитывать все расходы на маркетинг и все лиды
Скрипт отслеживает как звонки клиентов, так и обращения из чата, обратного звонка, форм и других виджетов.
Анализировать дашборды для быстрого контроля
Вы сможете настраивать их так, как это удобно вам, фильтровать данные для оценки промежуточных результатов.
Делать выводы об эффективности маркетинга на основе полных данных
Сквозная аналитика учитывает все источники и каналы трафика на сайт и посадочные страницы.
Быстро получать любые отчеты, срезы, сравнения периодов
Кастомизация отчетов состоит из широкого выбора метрик, сегментов, когорт и атрибуций.
Построить полноценную воронку продаж от показов рекламы до ROI.
Отчеты покажут, что происходит с лидами после обращения: как их обрабатывают менеджеры, и окупаются ли бюджеты на рекламу.
Автоматически собирать данные с разных систем в 1 окне
Сквозная аналитика интегрируется со всеми нужными вам сервисами и за вас забирает оттуда бюджеты, показы, клики, звонки и лиды.
Мы можем долго рассказывать, Но лучше один раз увидеть