Просчитать основные показатели, выявить проблемы в рекламных коммуникациях и понять, над чем следует работать
Принять взвешенное решение об эффективности каждого рекламного канала
Сквозная аналитика.
Сквозная аналитика связывает результаты ваших рекламных активносей с системой ведения клиентов (CRM). Она отражает эффективность рекламы и рентабельность бизнеса.
С помощью инструментов сквозной аналитики специалисты по рекламе, руководители и директора предприятий могут:
Многие отрасли в последнее время испытывают проблемы — аудитория выгорает, а новая аудитория, необходимая для развития вашего бизнеса, появляется недостаточно быстро.
Не за горами тот день, когда нам всем придется, в буквальном смысле, воевать за каждого Клиента.
Стоимость заявки растет с каждым годом!
Сквозная аналитика позволит вам выявить тенденции, увеличить жизненный цикл каждого Клиента.
01
02
03
04
05
Продумаем
проектируем
пишем тз
настраиваем
визуализируем
06
07
тестируем
поддерживаем
7 шагов к системе сквозной аналитики
универсального алгоритма нет. у каждой компании свои задачи и софт. Однако приблизительную последовательность действий показать мы можем
Какие возможности дает СИСТЕМА сквозной аналитики?
Скрипт отслеживает как звонки клиентов, так и обращения из чата, обратного звонка, форм и других виджетов.
Учитывать все расходы на маркетинг и все лиды
Вы сможете настраивать их так, как это удобно вам, фильтровать данные для оценки промежуточных результатов.
Анализировать дашборды для быстрого контроля
Сквозная аналитика учитывает все источники и каналы трафика на сайт и посадочные страницы.
Делать выводы об эффективности маркетинга на основе полных данных
Кастомизация отчетов состоит из широкого выбора метрик, сегментов, когорт и атрибуций.
Быстро получать любые отчеты, срезы, сравнения периодов
Отчеты покажут, что происходит с лидами после обращения: как их обрабатывают менеджеры, и окупаются ли бюджеты на рекламу.
Построить полноценную воронку продаж от показов рекламы до ROI.
Сквозная аналитика интегрируется со всеми нужными вам сервисами и за вас забирает оттуда бюджеты, показы, клики, звонки и лиды.
Автоматически собирать данные с разных систем в 1 окне